Суббота, 14.09.2024, 05:48
Главная    Статьи    Файлы    Видео    Картинки    Форум    Связь    Инфа    RSS   
Главная » Статьи » Статьи

FIFA 13: Пять основных фишек игры

Нажали: 0
В Лондоне проходило секретное мероприятие на котором презентовали ранний код FIFA 13, а продюсер Дэвид Раттер (David Rutter) озвучил 5 основных фишек, которые будут сделаны/исправлены в новой части.

Фишка №1. Контроль при первом касании (First Touch Control)

Помните как при навесе через все поле или переводе мяча на другой фланг потенциальный получатель обрабатывал мяч так чисто, как не снилось Роналду. Мяч тупо прилипал к ноге и можно было сразу заложить какой-нибудь финт ушами. Многих это бесило, но приходилось терпеть. Страданиям пришел конец, по крайней мере, так заявляют разработчики. Их новая система разработана специально для того, чтобы следить за первым касанием мяча игроком. На чистоту приема и обработки теперь будут влиять такие важные факторы, как сила с которой летит мяч, скорость полета и высота, уровень давления обороны, а также технические данные самого принимающего. Плохой прием, отскок, потеря будут приводить к непредсказуемым ситуациям на поле, что добавит интереса и реалистичности процессу.

Фишка №2. Система столкновений (Player Impact)

Куча смешных видосов в интернете где игроки подлетали, переплетались, целовались, наказывали друг друга и т.д. были залиты фанатами игры со всего мира. Смотреть было весело, а виновником всего этого был новый движок отвечающий за систему столкновений и взаимодействия игроков на поле под названием Impact Engine. В FIFA 12 его применили впервые и за год не успели довести до ума, в итоге он жестко чудил и смешил народ, за что ему я лично скажу спасибо, иногда реально было смешно. Но, у разработчиков было совсем другое настроение и в FIFA 13 они решили его срочно править. Теперь разрабы заявляют, что каждое столкновение и борьба за мяч может перерасти в межгалактическую войну защитника и нападающего. Защитнеги будут стараться всячески мешать атакующему игроки, давить его корпусом, особенно хорошо это будет получаться у "больших" игроков типа Самбы из Анжи. При таком не хилом прессинге атакующий будет теряться и хуже владеть ситуацией и мячом. Также, для просчета движку добавили ещё 2 части тела: бедро и грудь.

Фишка №3. Ваще дрибблинг (Complete Dribble)

Ко всему прочему, обещают подлатать систему дриблинга. Разработчики ваще фанаты Месси и насмотревшись матчей с его участием, их потянуло на подвиги. С новой системой ведения мяча вы будете точнее его контролировать, быстрее менять направление и ускорятся с мячом, что поможет обыграть защитника один в один не задрачивая финты. Но, чтобы не прос*ать баланс между атакой и обороной, защитнеги тоже стали более быстрыми в своих действиях и отзывчивыми, так что противостояние будет конкретное.

Фишка №4. Тактические штрафные удары (Tactical Free-Kicks)

Хотите штрафные удары с участием 3 игроков?, не вопрос, в FIFA 13 все будет. Новая система штрафных ударов допускает до 3 игроков возле мяча, причем пробить можно будет любым из ним, злостно запутав и обманув стенку и вратаря соперника. Обороняющуюся сторону тоже не обделили, опять же чтобы не по*ерить баланс. Можно будет увеличить/уменьшить количество игроков в стенке, выдвинуть её вперед во время удара или дать команду определенному игроку попробовать перехватить мяч после паса/удара.

Фишка №5. Атакующий И.И. (Attacking AI)

Вас бесило, что нападающий управляемый компом при входе в штрафную начинал тупить и шел практически до ворот натыкаясь в итоге на вратаря? Меня бесило, а были же варианты для лучшего продолжения, да даже удар не с такой малой дистанции смотрелся бы куда логичнее, но комп продолжал нападать на вратаря, в следствии чего и происходили совокупления, переплетения и прочие смешные вещи описанные выше. Новая система обещает научить компа управлять нападающими и атакой в целом куда грамотнее. Управляемые И.И. игроки лучше открываются, занимают позиции на поле, делают своевременные забегания, в общем разработчики полагают что в FIFA 13 комп даст гари в атаке.

На этом все, оставайтесь с нами и не переключайтесь, в добрый путь, не гвоздя не жезла, не сыпь мне соль на рану, великих побед.

Спешиал фо wtfifa.ru
Статьи | Прочли: 1929 | Опубликовал: wtfifa_ru (08.08.2012) | Теги: FIFA 13, Impact Engine
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]